Вы здесь

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги

 

Заявители, документы которых приняты Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области для предоставления государственной услуги по проставлению апостиля, информируются о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной  услуги по проставлению апостиля на личном приеме по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 6, каб. 224, 224-а, по телефонам для справок (4712) 70-27-19, 70-15-79  или при обращении по электронной почте ru46@minjust.ru

Выдача документов осуществляется заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты расписки документы выдаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от заявителя, в том числе в простой письменной форме).

Специалист, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых официальных документов. Заявитель (его представитель) расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала регистрации апостиля.

В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный выдавать документы, передает письмо об отправке официальных документов с приложением официальных документов в структурное подразделение Минюста России или его территориального органа, ответственное за документационное обеспечение, для отправки заявителю.

 

 

 

 

09 июня 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).