Вы здесь

Требования к письменному обращению о предоставлении информации

 

Требования к письменному обращению о предоставлении информации

 

 

 

В соответствии с пунктами 2,р3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:

 

– гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы;

 

– организация имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей этой организации, а также информации, необходимой в связи с взаимодействием с указанными органами при осуществлении этой организацией своей уставной деятельности.

 

Письменные обращения физических и юридических лиц с доставкой по почте или курьером направляются в  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области (далее – Управление) по почтовому адресу: 305000,  г. Курск, Красная площадь, д. 6.

 

Факсимильные письменные обращения направляются в Управление по номеру: (4712) 70-02-85.

 

Обращения граждан в электронной форме направляются в Управление путем заполнения специальной формы на сайте Управления (раздел «Обращения граждан»).

 

В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) отправителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись отправителя и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов отправитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

В обращении, поступившем в форме электронного документа, отправитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Отправитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Анонимные запросы не рассматриваются.

 

При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации (русский). Использование при составлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления республики в составе Российской Федерации государственного языка этой республики определяется законодательством данной республики. Возможность использования при составлении запроса в государственный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.

 

Государственные органы, органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю необходимой информации о деятельности указанных органов.

 

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается отправителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

 

 

 

28 января 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).